Главная > О нас
О нас
Свяжитесь с нами

Kejian полимерные материалы (Шанхай), ООО

Адрес: №, 3258 Shenzhuan Road, Шанхай района, Шанхай

Контакт: Дорис Ву

Контакт: 86-21-57855149; 18217261378

Факс: 86-21-57855398

Электронная почта:export@kejian-china.com

Почтовый индекс: 201603

Продаж: Чэнь Xuesong

Телефон: 13761748877

Skype:skywings881

Продажи: Дорис Ву

Телефон: 18217261378

Skype:rainieshow  


Наша история

Kejian Holding является одним из крупнейших и профессиональных производителей уплотнительной ленты, герметика, продуктов коагулянта для тумана в Китае. Наша компания была основана в 2005 году в Шанхае. В 2007 году мы создали филиал в Хэбэй, Китай, и у нас есть 20000 квадратных метров производственной базы в 2012 году. В 2015 году была создана британская компания Topbest Limited. После нескольких лет усилий Kejian Holding намного опережает бутиловую ленту в Китае промышленность. В будущем мы будем изучать международный рынок и продвигать нашу продукцию на мировой рынок. Мы ориентируемся на «Люди и ориентируемся с высоким качеством», и мы считаем, что наше профессиональное качество может решить больше проблем для   вы! Больше


 

Наш завод

Kejian Holding расположен в западной промышленной зоне района Сунцзян, Шанхай площадью 20 000 квадратных метров. Мы владеем четырьмя дочерними компаниями: Kejian Polymer Material (Shanghai) Co., Ltd, Shanghai Kejian Chemical Co., Ltd, Shanghai Xinke Composite Material Co., Ltd и филиал в Великобритании «TOP BEST Ltd». Больше



Наш продукт

Kejian Holding   Продукты включают следующее:

1. Бутиловый герметик

2. Клейкая лента

3. T acky tape

4. Вакуумная пленка V

5. Водонепроницаемая лента

6. Коагулянт Aint-туман   Больше



Применение продукта

Наши продукты широко используются в автомобильной промышленности, новой энергетике, электронной связи, электроэнергетике и строительной промышленности и т. Д.



Наш сертификат

У нас также есть все виды патентов на изобретения, которые прошли сертификацию по контролю качества ISO / TS16949, сертификацию по контролю окружающей среды ISO14001 и сертификацию системы охраны труда и безопасности OHSAS18001.   Больше



Производственное оборудование

У нас есть современное производственное оборудование и высокотехнологичные лаборатории, а также ряд производственных линий для производства бутиловых лент . Линия продуктов может образовывать большое количество бутиловолокна . Также продукт может обрабатываться и формироваться в соответствии с клиентом   необходимо.


Рынок продукции

Сегодня наша компания имеет стратегическое сотрудничество со многими международными и отечественными известными предприятиями, такими как FAW, SAIC, Ford, Fuyao Group, Minth Group, Shanghai SAIC-METZELER Sealing, Jianxin Zhao Group Coperation, Times New Material Technology Coperation, Xiangdian Holding, VELUX, BHP, ABC, USAS и других лидеров отрасли. Наши продукты широко используются во многих проектах по строительству внутренних ключевых объектов, таких как аэропорт Пудун, Птичье гнездо (Олимпийский стадион), Китайский павильон World Expo, Экспо-японский павильон, новое здание CCTV, распределительный центр Ikea и заводы Гуанчжоуской автомобильной группы.




Наш сервис

У нас есть качественный сервис. Когда вы запрашиваете наши продукты, мы можем предоставить технический справочный документ для лучшего понимания наших продуктов. Кроме того, мы можем предоставить образцы, а также быть настроены в соответствии с вашим запросом .   Во время производства мы будем контролировать качество   строго говоря , и рассмотрим все аспекты производства. Мы обеспечим доставку в течение срока действия   и убедитесь, что продукт является хорошей защитой при передаче. Даже если вы получили продукты , если есть какие-либо проблемы , мы поможем вам решить эту проблему немедленно!


Copyright © Kejian полимерные материалы (Шанхай) Co., Ltd все права защищены.

Navigation

Contact Us

Contact: Doris Wu

Tel: +86-21-57855148

Mobile: +8618217261378

Whatsapp: +8618217261378

Email: export@kejian-china.com

Website: www.kejianinc.com

Home > About Us

 

Our History

    Kejian Holding is one of the largest and professional manufactureres of sealing tape, sealant, paint mist coagulant products in China. Our company was founded in 2005 in Shanghai. In 2007, we set up a branch in Hebei, China, and we have a 20000 square meters of production base in 2012. In 2015 the British company Topbest Limited was established. After  years of efforts, Kejian Holding has been far ahead of the china butyl tape industry. In the future, we will explore the international market and push our products into the global market. We are guided by " People-oriented and Thrive with high quality" and we believe that our professional quality can solve more trouble for you!   More


 

Our Factory

    Kejian Holding is located in the west industrial area of Songjiang District, Shanghai with an area of 20,000 square meters. We own four subsidiaries: Kejian Polymer Material (Shanghai) Co., Ltd, Shanghai Kejian Chemical Co., Ltd, Shanghai Xinke Composite Material Co., Ltd and the UK branch "TOP BEST Ltd".  More



Our Product

Kejian Holding Products include the following:

1. Butyl sealant

2. Adhesive tape

3. Tacky tape

4. Vacuum bag film

5. Waterproof tape

6. Aint mist coagulant    More



Product Application

    Our products are widely used in automotive industry, new energy industry, electronic communications and electricity industry and building industry etc.



Our Certificate

    We also have all kinds of invent patents which have passed the ISO/TS16949 Quality Control Certification, ISO14001 Environment Control Certification, and OHSAS18001 Occupational Health and Safety System Certification.  More



Production Equipment

    We have advanced production equipment and high-tech laboratories, with a number of butyl tape production line. The product line can produce a large amount of butyl tape. Also the product can be processed and formed according to customer needs.


Production Market

    Today our company has strategic cooperation with many international and domestic well-known enterprises, such as FAW, SAIC, Ford, Fuyao Group, Minth Group, Shanghai SAIC-METZELER Sealing, Jianxin Zhao’s Group Coperation, Times New Material Technology Coperation, Xiangdian Holding, VELUX, BHP, ABC, USAS and other industry leaders. Our products are widely used in many domestic key construction projects, such as the Pudong airport, the Bird’s Nest (Olympic Stadium), the World Expo Chinese Pavilion, Expo Japanese Pavilion, CCTV new building, Ikea distribution center, and Guangzhou Automobile Group factories.




Our service

    We have a high-quality service. When you inquire our products, we can provide product technical reference document for a better understanding of our products. Besides, we can  provide samples, and also can be customized according to your request. During the production, we will control the quality strictly, and consider all aspects of production.  We will ensure the delivery within the expired date and make sure that the products are good protection when transfer. Even you have recieved the products, if have any problem, we will help you to solve the problem immediately!


Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: No.,3258 Shenzhuan Road,Songjiang District,Shanghai
Tel: +86-21-57855148
Fax: 86-21-57855398
E-mail: export@kejian-china.com
Copyright © Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd All rights reserved.