Категории продуктов

Бутильная лента

Бутиловая лента постоянно не закрепляется и демонстрирует хорошие характеристики по устойчивости к атмосферным воздействиям и гидроизоляции. Она не течет при высокой температуре и не трескается при низкой температуре. Также она может использоваться для демпфирования и защиты области применения. Есть 669, 664, 656, 658, 670 и т. Д. ...

Product Details
Продукт

Главный Материал

CAS Нет

MF

Место происхождения

Бутильная лента Бутил 9003-27-4 BIPB Шанхай, Китай


1. Описание

Бутильная лента постоянно не затвердевает, демонстрирует хорошие характеристики по стойкости к атмосферным воздействиям и гидроизоляции. Не течет при высокой температуре, без растрескивания при низкой температуре. Может использоваться для демпфирования и защиты области применения. Есть 669, 664, 656, 658 , 670 и так далее.

2 . Область применения:

Он используется в автомобильной внутренней барьерной панели, автомобильном окне, автомобильном салоне, люк на крыше и так далее. Если это сделано в барабане: на линии, применяемой с уплотнительным насосом, и отрегулируйте давление насоса в соответствии с температурой, чтобы контролировать диаметр герметика. Если она сделана на ленте: удалите освобождающую бумагу и вставьте ее в область применения с уплотнением.



Hot Tags: Бутильная лента, бутиловая липкая лента, бутиловая лента, Китай, производители, поставщики, купить, дешево, качественно, цена, лучшее, Китай
сопутствующие товары
Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: №, 3258 Shenzhuan Road, Songjiang района, Шанхай
Tel: +86-21-57855149
Fax: 86-21-57855398
E-mail: export@kejian-china.com
Copyright © Kejian полимерные материалы (Шанхай) Co., Ltd все права защищены.

Butyl Tape

1.Description Butyl tape is permanently non-solidation,shows good performance on weather resistance and waterproofing.No flowing under high temperature,no cracking under low temperature.It can be used for damping and protecting the application area.There are 669, 664, 656, 658, 670 and so on. 2...

Product Details
Product

Mian Material

CAS No

MF

 Place of  Origin

Butyl tape butyl 9003-27-4 BiPb Shanghai, China

1.Description

Butyl tape is permanently non-solidation,shows good performance on weather resistance and waterproofing.No flowing under high temperature,no cracking under low temperature.It can be used for damping and protecting the application area.There are 669, 664, 656, 658, 670 and so on.

 

2Application Area:

Used in the areas such as automotive inside panel barrier,automotive window,automotive interior and sunroof etc.If made in drum:On line applying with the sealant pump,adjust the pressure of th pump according to different temperature to control the diameter of the sealant.If made in tape:remove the release paper,stick the application area and compact it.


Hot Tags: butyl tape, butyl adhesive tape, butyl based tape, China, manufacturers, suppliers, buy, cheap, high-quality, price, best, in China
Feedback
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: No.,3258 Shenzhuan Road,Songjiang District,Shanghai
Tel: 86-21-57855149
Fax: 86-21-57855398
E-mail: export@kejian-china.com
Copyright © Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd All rights reserved.