Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Kejian полимерные материалы (Шанхай), ООО

Адрес: №, 3258 Shenzhuan Road, Шанхай района, Шанхай

Контакт: Дорис Ву

Контакт: 86-21-57855149; 18217261378

Факс: 86-21-57855398

Электронная почта:export@kejian-china.com

Почтовый индекс: 201603

Продаж: Чэнь Xuesong

Телефон: 13761748877

Skype:skywings881

Продажи: Дорис Ву

Телефон: 18217261378

Skype:rainieshow  

Бутиловый герметик

1, Описание Бутиловый герметик представляет собой нейтральный герметик, состоящий из одного бутилкаучука с превосходными свойствами против старения, коррозии, окисления, водостойкости, герметичности; Широкий диапазон деформаций и трещин, особенно при низких температурах. 2 Область применения: относится ко всем ...

Отправить запрос Chat Now

1, Описание

Бутиловый герметик представляет собой нейтральный герметик, состоящий из одного бутилкаучука с превосходными свойствами антивозрастной, коррозионной, окислительной, водостойкой, герметичности; Широкий диапазон деформаций и трещин, особенно при низких температурах.

2 Область применения:

Применительно ко всем видам швов, отверстий и трещин на стальных крышах бутиловый герметик обладает отличной устойчивостью к деформациям структуры в результате сильной погоды, такой как сильный ветер. Наводнение, штурм, который часто объясняет естественный сифон, т.е. утечку.

3 Преимущества:

(1) Бутиловый герметик - это постоянный герметик с отличной эластичной деформацией, а стальная плита расширяется при нагревании и усыхании при холодном состоянии и не приводит к отслаиванию герметика, таким образом, обладает непревзойденной водостойкостью и герметичностью над кремниевым герметиком.

(2) Бутиловый герметик - нейтральный герметик без коррозии для стальной плиты. Он обеспечивает защиту для трещин, швов и мостов.

(3) Бутиловый герметик обладает отличными эксплуатационными характеристиками и экономит около 50% объема по сравнению с аналогичным продуктом.


Hot Tags: Бутиловый герметик, однокомпонентный бутиловый герметик, бутиловый герметик для стальной конструкции, лента для бутилового герметика для строительства, лента для бутилового герметика для автомобильной двери, Китай, производители, поставщики, купить, дешево, качественно, цена, лучше всего, в Китае
сопутствующие товары

Butyl Sealant

1、Description Butyl sealant is a neutral sealant compose of single butyl rubber with excellent properties of anti-aging,corrosion,oxidation, water resistance, tightness; wide range stretch of deformation and crack especially under low temperature circumstance. 2 Application Scope: Applies to all...

Product Details

1、Description

 Butyl sealant is a neutral sealant compose of single butyl rubber with excellent properties of anti-aging,corrosion,oxidation, water resistance, tightness; wide range stretch of deformation and crack especially under low temperature circumstance.

2 Application Scope:

  Applies to all kinds of seams, holes and cracks in steel roofs, Butyl Sealant has a perfect tolerance on structure strains results from tough weather such as strong winds. Flood, storming,which often accounts for natural siphonage, i.e. leakage.

3 Advantages:

 (1) Butyl Sealant is a permanent sealant with excellent elastic deformation along with steel plate expanding when hot and shrinking when cold, and will not result in sealant peeling off, thus have unmatchable water resistance and tightness properties over silicon sealant.

 (2) Butyl Sealant is a neutral sealant without any corrosion for steel plate. It provides protections for crack, seam and bridging.

 (3) Butyl Sealant has excellent cost performance and would save about 50% volume over counterpart product. 

 


Hot Tags: butyl sealant, single component butyl sealant, butyl sealant for steel structure, butyl sealant tape for building, butyl sealant tape for automobile door, China, manufacturers, suppliers, buy, cheap, high-quality, price, best, in China
Feedback
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: No.,3258 Shenzhuan Road,Songjiang District,Shanghai
Tel: 86-21-57855149
Fax: 86-21-57855398
E-mail: export@kejian-china.com
Copyright © Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd All rights reserved.