Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Kejian полимерные материалы (Шанхай), ООО

Адрес: №, 3258 Shenzhuan Road, Шанхай района, Шанхай

Контакт: Дорис Ву

Контакт: 86-21-57855149; 18217261378

Факс: 86-21-57855398

Электронная почта:export@kejian-china.com

Почтовый индекс: 201603

Продаж: Чэнь Xuesong

Телефон: 13761748877

Skype:skywings881

Продажи: Дорис Ву

Телефон: 18217261378

Skype:rainieshow  

Продукция электричества Comunication

  • Самостоятельной фьюзинга, изоляционные глины

    1、Description Self фьюзинга изоляционные глина это один вид самостоятельной фьюзинга и податливая, изоляционные мастики, совместимый с твердых диэлектрического кабеля изоляции. Адаптируемые со всеми видами кабелей, отличные w
    Read More
  • Ламинированные самостоятельной фьюзинг ленты

    1、Description ламинированные Self фьюзинг ленты на основе с бутил резиновая смесь из расплава клейкой ленты, может обеспечить надежное уплотнение для кабелей и отличные изоляционные характеристики. Используя широкий te
    Read More
  • Самостоятельной фьюзинг ленты резиновые

    1、Description Self фьюзинг резиновые ленты на основе материала epdm от расплава скотч, сопротивление напряжения под водой и влажный среды и объем резистивность сохраняет стабильные, бесплатно фал
    Read More
Kejian полимерные материалы (Шанхай) Co., Ltd является одним из лучших Китай электроэнергии comunication продукции производителей и поставщиков, Добро пожаловать на купить дешевые и высокого качества электроэнергии comunication продукцию в Китае от нас и проверить цену продукции с нами.
Электронных классов и промышленный тип клеи и герметики функции как долговечная изоляция, отличные барьеры против загрязнителей окружающей среды, коррозии, влаги и стресс освобождение амортизаторы удара и вибрации в широком диапазоне температур и влажности.

Copyright © Kejian полимерные материалы (Шанхай) Co., Ltd все права защищены.

Products Categories
Contact Us
Contact: Doris Wu
Tel: +86-21-57855148
Mobile: +8618217261378
Whatsapp: +8618217261378
Email: export@kejian-china.com
Website: www.kejianinc.com

Electricity Comunication Products

  • Self Fusing Insulating Clay

    1、Description Self Fusing Insulating clay is one kind of self-fusing and conformable insulating mastic,Compatible with solid dielectric cable insulations.Adaptable with all kinds of cables,excellent weather resistance. 2、Application Area 1.Sealing for cable jointing,telecoms...
    Read More
  • Laminated Self Fusing Tape

    1、Description Laminated Self Fusing Tape is a based with butyl rubber compound from the melt adhesive tape, can provide reliable sealing for cables and excellent insulating performance.Using a wide temperature range,excellent weather resistance and waterproof sealing...
    Read More
  • Self Fusing Rubber Tape

    1、Description Self Fusing Rubber Tape is based on the material of epdm from melt adhesive tape, resistance to voltage under water and humid environment and volume resistivity keeps stable, free of falling off, bandaging, nice looking in appearance. 2、Application Area Used for...
    Read More
Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd is one of the best China electricity comunication products manufacturers and suppliers, welcome to buy cheap and high quality electricity comunication products in China from us, and check products price with us.
Electronic grade and Industrial type adhesives and sealants function as durable insulation, excellent barriers against environmental contaminants, corrosion and moisture, and stress-relieving shock and vibration absorbers over a wide range of temperature and humidity.

Copyright © Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd All rights reserved.