Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Kejian полимерные материалы (Шанхай), ООО

Адрес: №, 3258 Shenzhuan Road, Шанхай района, Шанхай

Контакт: Дорис Ву

Контакт: 86-21-57855149; 18217261378

Факс: 86-21-57855398

Электронная почта:export@kejian-china.com

Почтовый индекс: 201603

Продаж: Чэнь Xuesong

Телефон: 13761748877

Skype:skywings881

Продажи: Дорис Ву

Телефон: 18217261378

Skype:rainieshow  

Горячие продукты

  • Отделка ванны для влажных комнат

    KEJIAN Bath Trim for Water Tanks & Wet rooms - это высококачественная пластиковая экструзия, которая имеет высококачественную бутиловую ленту, нанесенную на одну сторону. Этот продукт предназначен для крепления керамической плитки, ванн и душевых...
    Read More
  • Подпружиненная алюминиевая фольга

    KEJIAN Crepped Aluminum Foil Flashing Tape - это универсальное сверление для герметизации различных абатментов на стенах, дымоходах, возвышающихся частях конструкций, таких как мансардные окна, огневые стены и другие абатменты на крыше. Он имеет очень...
    Read More
  • Бутильная лента для металлических крыш

    Kejian является профессиональным производителем бутиловой ленты для металлических крыш в Китае. Он изготовлен из высококачественного бутилового каучука, используемого для герметизации и гидроизоляции кровли. Устойчивость к атмосферным воздействиям> 20...
    Read More
  • Бутильная лента для автомобильной промышленности

    KEJIAN является профессиональным производителем бутильной ленты для автомобильной промышленности. Бутильная лента изготовлена ​​из высококачественного бутилкаучука и широко используется в различных автомобильных деталях. Продукты...
    Read More
Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co., Ltd является одним из лучших китайских производителей и поставщиков горячих продуктов, добро пожаловать на покупку дешевых и высококачественных горячих продуктов в Китае от нас и проверяет цены на продукцию у нас.

Copyright © Kejian полимерные материалы (Шанхай) Co., Ltd все права защищены.

Products Categories
Contact Us
Contact: Doris Wu
Tel: +86-21-57855148
Mobile: +8618217261378
Whatsapp: +8618217261378
Email: export@kejian-china.com
Website: www.kejianinc.com

Hot Products

  • Bath Trim For Wet Rooms

    KEJIAN Bath Trim for Water Tanks & Wet rooms is a high quality plastic extrusion, which has high quality butyl tape applied to one side. This product is designed to adhere to ceramic tiles, baths and showers. The product provides a waterproof seal and is very conformable...
    Read More
  • Crepped Aluminum Foil Flashing Tape

    KEJIAN Crepped Aluminum Foil Flashing Tape is a universal flashing for sealing of various abutments at walls, chimneys, rising parts of structures such as dormers, fire walls and other abutments in the roof. It has very good flexibility, up to 300% because of its crepped...
    Read More
  • Butyl Tape For Metal Roofs

    Kejian is a Professional Manufacturer of Butyl Tape for metal roofs in China.It is made of high-quality butyl rubber used for roof sealing and waterproofing. Weather resistant>20 years. Quality guarantee period as long as 5 years.Welcome to check us for more details.
    Read More
  • Butyl Tape For Automotive

    KEJIAN is a Professional Manufacturer of Butyl Tape for Automotive. Butyl tape is made of high-quality butyl rubber and is widely used in various automotive parts. The products comply with the requirements of emission standards for automotive materials and components. It can...
    Read More
Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd is one of the best China hot products manufacturers and suppliers, welcome to buy cheap and high quality hot products in China from us, and check products price with us.

Copyright © Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd All rights reserved.