Категории продуктов

Термопластичный эластомер

1, Описание TPE (термопластичный эластомер) - это своего рода высокая эластичность, высокая прочность, высокая эластичность резины, также имеет характеристики литья под давлением из термопластичной резины. Нетоксичный и безопасный, широкотвердость, отличная окраска, мягкое прикосновение, устойчивость к атмосферным воздействиям, устойчивость к усталости ...

Product Details
Продукт

Материал Mian

CAS Нет

EINECS Нет

MF

Место происхождения

Термопластичный эластомер TPE 632-51-9 211-179-1 C 26 H 2 0 Шанхай, Китай

1, Описание

TPE (термопластичный эластомер) - это своего рода высокая эластичность, высокая прочность, высокая эластичность резины, также имеет характеристики литья под давлением из термопластичной резины. Нетоксичность и безопасность, широкая твердость, отличная окраска, мягкое прикосновение, устойчивость к атмосферным воздействиям, устойчивость к усталости и термостойкость, отличная производительность обработки, а не отверждение, могут быть переработаны для снижения затрат. Это может быть не только второе литьевое формование с аденитивным покрытием PP, PE, PC, PS, ABS и другие подложки, а также формируются отдельно.

Термопластичные эластомеры обладают термопластичной обработкой, но также обладают физическими свойствами вулканизированного каучука. Его можно охарактеризовать как сочетание преимуществ пластика и резины. Термопластичные эластомеры занимают незаметно занимаемую территорию, которая относится к вулканизированной резине.

2, данные Techinique

Плотность (г / мл)

0,98 +/- 0,05

твердость

65 +/- 5

Предел растяжения (МПа)

= 7,85

Разрывное удлинение (%)

= 400

хрупкость

-50 С

Модуль старения

= 0,85

3, применение

TPE не вводит токсичные, раздражающие органические растворители в модификацию состава, не добавляет пластификаторов и стабилизаторов фталатов, соответствует ROHS, REACH, EN71-3, ASTM-963, NP, PAHS, FDA Green. Это лучший экологичный материалы. Высокие экологические характеристики TPE, уникальное упругое касание, изменение функциональных свойств делают его использование в широких областях применения. TPE заменяет ПВХ из-за его экологических характеристик, используемых в игрушках, предметов первой необходимости, труб, строительных материалов, упаковочных материалов и т. Д .; TPE заменена резиной, используемой в уплотнительных деталях, автозапчастях, спортивном оборудовании и т. Д.


Hot Tags: Термопластичный эластомер, тпе, термопластичная эластомерная гранула, Китай, производители, поставщики, купить, дешево, качественно, цена, лучшее, Китай
сопутствующие товары
Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: №, 3258 Shenzhuan Road, Songjiang района, Шанхай
Tel: +86-21-57855149
Fax: 86-21-57855398
E-mail: export@kejian-china.com
Copyright © Kejian полимерные материалы (Шанхай) Co., Ltd все права защищены.

Thermoplastic Elastomer

1、Description TPE (Thermoplastic Elastomer) Is a kind of high elasticity, high strength, high elasticity rubber,, also has the characteristics of injection molding of thermoplastic rubber. Non-toxic and safe, widely hardness, excellent coloring, soft touch, weather resistance, fatigue resistance...

    Product Details
    Product

    Mian Material

    CAS No

    EINECS No

    MF

     Place of Origin

    Thermoplastic Elastomer TPE 632-51-9 211-179-1 C26H20 Shanghai,China

    1、Description

    TPE (Thermoplastic Elastomer) Is a kind of high elasticity, high strength, high elasticity rubber,, also has the characteristics of injection molding of thermoplastic rubber. Non-toxic and safe, widely hardness, excellent coloring, soft touch, weather resistance, fatigue resistance and temperature resistance, excellent processing performance, not curing, can be recycled to reduce costs,It not only can be the second injection molding with adhensive coated PP, PE, PC, PS, ABS and other substrate,and also be formed separately.

    Thermoplastic elastomers has thermoplastic processing performance, but also has the physical properties of vulcanized rubber.It can be described as a combination of advantages of plastic and rubber. Thermoplastic elastomers are wantonly occupied territory which belongs to vulcanized rubber.

    2、Techinique data

    Density(g/ml)

    0.98+/-0.05

    Hardness

    65+/-5

    Tensile Strengh(MPa)

    =7.85

    Break Elongation(%)

    =400

    Brittleness

    -50 C passed

    Aging Modulus

    =0.85

    3、Application

    TPE does not introduce toxic, irritating organic solvents in the formulation modification, do not add phthalates plasticizers and stabilizers, meet ROHS, REACH, EN71-3, ASTM-963, NP, PAHS, FDA Green instruction.It is a top eco-friendly materials. TPE's top environmental performance, unique elastic touch, changing functional properties make it use in widely application areas. TPE replaces PVC because of its environmental characteristics used in toys, daily necessities, pipes, building materials, packaging materials, etc.; TPE has been replaced by rubber, used in sealing parts, auto parts, sports equipment and so on.


    Hot Tags: thermoplastic elastomer, tpe, thermoplastic elastomer granule, China, manufacturers, suppliers, buy, cheap, high-quality, price, best, in China
    Feedback
    Feedback
    Your comments are welcome!
    For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
    Please enter your email address:
    Contact Us
    Address: No.,3258 Shenzhuan Road,Songjiang District,Shanghai
    Tel: 86-21-57855149
    Fax: 86-21-57855398
    E-mail: export@kejian-china.com
    Copyright © Kejian Polymer Materials (Shanghai) Co.,Ltd All rights reserved.